И СНОВА ЗОДИАКИ_ДЕВЫ
chipollinka77

Всем привет! После внезапных Водолеев надо входить в нормальный "график" последовательности знаков. Поэтому представляю вам Дев.

Первая - для меня уже традиционная, типа экзотическая. Ну не могу я от этих орнаментов так просто отойти :-)

DSC_0690

По материала я пока не особо фантазирую: деревянная заготовка диаметром 30 см, черный грунт, контуры, лак. Но в скором времени папа обещал нарезать, как он говорит, с фантазией ))))) А пока рисуем на том, что есть.

Ну и поближе

DSC_0694

DSC_0695

Вторые часы сразу как-то решили быть похожими на черно-белые часы-Коня (может, помнит кто?). А может, просто захотелось чего-то более спокойного, нежного.

DSC_0703

Но несмотря на вроде бы простой рисунок, мозга они мне попили достаточно :-)

DSC_0706

Особенно все эти серебряно-белые круги. На фото, к сожалению, фон выглядит больше серым. В реальности же получился такой 3D-эффект белого серебра :-)

DSC_0702

В перерывах между часами, конечно, наточкалось много всяких мелких штучек, но их так много, что они, на мой взгляд, достойны отдельного поста (да простят меня читатели) :-)

А пока в работу экстренно ворвались Весы, которых скоро, надеюсь, тоже покажу.

Люблю-целую, ваша Чиполлинка (она же BeloRina) :-)


Отчет лентяйки. Знаки Зодиака: Рак и Лев
chipollinka77

Что-то давно не писала никуда. Лето, наверное, все-таки... Однако ж не сидела сложа руки, как засватанная, а много работала и много рисовала :-) Только вот своевременно фотографировать - беда у меня с этим: ленюсь ))) Но хочется отчитаться :-)

Ну для затравочки - продолжение серии "Знаки Зодиака". За "отчетный период" появились Раки и Львы.

Первый - ЭтноРак

DSC_0543

Смотрим дальше?Collapse )


Знаки Зодиака_начало
chipollinka77
Давно собиралась сделать серию подарков по знакам Зодиака, и вот начала ее внезапно :-) И почему-то с Близнецов.
Размер этого блюда - 28 см в диаметре. Обычное икеевское блюдо плюс акриловые контуры.

DSC_0402

И чуть ближе. Лично мне рисунок очень понравился, но вынос мозга - безусловный )))))

DSC_0409

DSC_0426

Параллельно с этим блюдом рисовала другое. Тоже Близнецы, но совсем в другом стиле.

DSC_0414

А потом пошло-поехало :-) Эти два блюда были сделаны для конкретных людей (поэтому Рака временно пропустила).

DSC_0420

У девушки-Близнеца в фаворе и золотая, и серебряная гамма, поэтому решила совместить.

DSC_0425

Ну а Лев - сам по себе огненный :-)

DSC_0422

DSC_0424

Между ними внезапно нарисовались Близнецы витражные. Этакие в стиле диско ))) Размер 23х23 см. Но это не кому-то конкретному, а просто так, давно хотелось :-)

DSC_0426

Вот :-) Продолжение следует!

Откровение, или Странно это все
chipollinka77
В очередной раз поучаствовав в выставке хэндмейда, уезжала оттуда со странным послевкусием. С одном стороны, полный восторг от всего увиденного: столько всего, оказывается, умеют придумывать и воплощать самые обычные люди, причем зачастую не имеющие художественного образования и титулов всяких там "членов". Так, обычный водитель трамвая принесла светильники из бисера просто неимоверные! И тут, между делом, в разговоре выясняется, что кроме этого она рисует картины... УТЮГОМ, а при помощи гравера вырезает филигранные узоры... на яйцах! То есть от яйца остается форма и скорлупа, но эта скорлупа просто кружевная! Или девочки-"стимпанкщицы"... Такие вещи, как они творят, я видела только в Интернете за бешеные деньги. А портниха из Белореченска, которая не просто шьет кукол, но и каждую пропитывает разными ароматами (кофе, ваниль, лаванда, шоколад), причем мордахи совершенно у кукол душевные и "жизненные"... А совершенно чудесные и добрейшие вязаные игрушки... Перечислять могу поименно и долго :-)
Но с другой стороны... С другой стороны - количество людей, которые за 2 выходных дня посетили выставку. Нет-нет, дело не в том, что людей было мало и у мастеров продажи оставляли желать лучшего. Дело в том, что интерес к таким мероприятиям почему-то, на мой взгляд, низкий и инфы-пострелиза о таких выставках никакой. Зато, как говорит фэйсбук, мои согорожане с бОльшим удовольствием хотят на некие тусовки, где ищут девочек-зомби среди трусов, ноги в разных носках среди шмоток, и активно отчитываются о каждой минуте пребывания там фотографиями.
И цена... Почему-то я, заходя в какой-либо бутик, морально готова к тому, что даже носовой платок там будет стоить сумасшедших денег, и не делаю дурных глаз с вопросом "за что???", как бы ни удивляли там цены. И тем более странно наблюдать, скажем так, ооочень благополучно выглядящих людей, которые не только торгуются за каждые 50-100 рублей, покупая изделие ручной работы, но и считают нормальным "опустить" мастеров, вопрошая: "Так дорого?! За что???" Дорогой друг, а что ты сам в этой жизни делал руками, возникает вопрос у меня. Ну кроме там поесть, справить нужды самого разного толка и пр. Почему-то не зазорно считается купить китайский ширпотреб за те же деньги, сколько стоит хэндмейд (конечно, меньшего в сантиметрах размера). Но имей же совесть и постарайся не унижать мастера таким хамством. То есть то, что приволокли с конвейера из Китая - нормуль, его ж аж целый завод делал на станках, еще и через границы со всеми сборами-поборами тащили. А то, что придумано в единственном экземпляре и воплощено руками рукодельника (пардон за повтор), должно стоить копейки. Просто потому, что не цельный завод, а один-единственный человек.
Для чего все это пишу? Не знаю. Конечно, менталитет не переделать. Конечно, "на вкус и цвет" и все такое. Конечно, каждому свое. Но все же грустно как-то это все. И обидно за моих "коллег по увлечению". Просто хэндмейд - это душа, а насрать в душу почему-то сейчас - чуть ли не дело чести. (((

Мой Восток_продолжение
chipollinka77

Любите ли вы Восток так, как люблю его я?.. Причем невзирая на все политические и иные катаклизмы. Любой мой творческий порыв начинается с мыслей и воспоминаний о нем, о его мудрости и благородной неторопливости в хорошем смысле. И конечно, когда удается передать свою любовь, свои ощущения в росписи, это становится приятнее в разы.

Вот и этот икеевский подсвечник, как и многие будущие законченные вещи, простояв в ожидании своего часа, расписался именно в восточном стиле. Стекла предварительно были вынуты и расписаны отдельно. Использованы контуры Декола, Таир, немного совсем Марабу. Работа лаком не покрывалась на всякий случай.

DSC_0370

DSC_0371

DSC_0366

DSC_0374

DSC_0376


Нечего мелочиться!
chipollinka77

После новогодней суматохи заставить себя взяться за что-то большое было довольно сложно. А руки требовали контуров. Причем мозг упорно отказывался сформулировать, чего же конкретно ему хочется. Отсюда - полная круговерть и метания по стилям. У кого закружится голова и в глазах зарябит - прошу пардону :-) В общем, пошла в ход всякая мелочь. Итак... Кстати, кому лениво смотреть много фоток - не стесняйтесь, пролистывайте на следующую тему :-)

Ахтунг! Там много фоток!Collapse )


МК Французский декупаж, или Мои пробы и ошибки
chipollinka77

Давно любовалась работами разных декупажниц, но очень лег на душу такой вот, "французский". Почему именно монохромный декупаж называют французским - вопрос, поскольку сам прием изначально оттуда пришел. Но не об этом речь. Итак, вдохновившись работами других мастеров, я, естественно, стала искать картинки-надписи, ведь в готовом виде их фиг найдешь. И тут - о чудо! - наткнулась в Сети на МК по переносу монохромного изображения и заодно и на кучу ссылок с винтажными надписями. Кто бы сомневался, что тут же решила попробовать "на себе", тем более что оставшиеся от березового сока бутылки прям просились быть переделанными под старую Францию.
Многие, конечно, спросят, что тут я новенького собираюсь рассказать, если "все уже украдено до нас" (с). Отвечаю сразу: НИ-ЧЕ-ГО! Однако, с одной стороны, в начале у меня было несколько "спотыкачей", зная о которых, многие сэкономят себе время впоследствии, а во-вторых, возможно, этот мини-МК кому-то будет действительно полезным. В общем, много слов - мало дела, а потому поехали!

[more]


Итак, обращаю внимание на то, что на фотках процесс снят с середины, когда я уже пару шишек себе набила, после чего, обозлившись зело, решила о них поведать миру и взяла в руки фотоаппарат :-)
Начало работы простое и банальное: имеем будущий набор, состоящий из 2 стеклянных бутылок из-под сока, 2 железных баночек для специй (у меня это для кофе и сахара будет потом) и пластикового подноса. Вообще мне понадобились (кроме тары, естественно): грунт (какой, скажу позже, сами поймете почему), черная акриловая краска, белила титановые (у меня и то, и другое "Ладога"), распечатки (подробнее о них ниже), наждачка, губка, вода, акриловый лак в самом конце.
Шаг 1. Обезжириваем стекло и пластик, слегка шкурим железные баночки. Делается для того, чтобы последующие покрытия нормально легли на поверхность.
Шаг 2. Грунтуем. Бутылки я грунтовала акриловым художественным грунтом. Правда, он у меня слегка загустел, т.к. давно не декупажила ничего, поэтому я его немного развела водой (нуаче, он же на водной основе). Несмотря на это, результат меня, чесговоря, не очень порадовал.
DSC_0124

Грунт лег неровно, я подзапарилась его шкурить, чтобы поверхность была более-менее ровной. На след. фотке видно, что идеала в этом мне достичь не удалось, я просто в какой-то момент остановилась, решив, что в принципе дополнительная шероховатость "старым" предметам не повредит.


DSC_0126

Шаг 3. После долгого прошкуривания красим бутылку в черный цвет. Почему в черный? Потому что, когда мы будем состаривать поверхности, нам нужен темный цвет в потертостях. Когда черная краска высохнет, берем свечу и натираем те места, в которых у нас потом будут эти самые потертости. Воск не даст намертво "прилипнуть" следующему слою краски и позволит их потом стереть в естественной для старения манере. Не знаю, имеет ли значение, но я стараюсь всегда тереть в одном направлении (т.е. только вдоль).

Шаг 4. Берем белую краску, губку и прочпокиваем всю поверхность, прям поверх черного, стараясь закрасить наглухо. Но, как я ни старалась, вручную мне это сделать не очень удалось. Поэтому, вооружившись балончиком с грунтом, я это дело исправила. На самом деле я очень люблю краски в спреях: ложатся ровно, сохнут быстро. Сравните результат сами: на первом фото поднос после прочпокивания, на втором - после спрея.
DSC_0150

DSC_0152

Но это опять же мое субъективное "нравится - не нравится". А вообще пользуюсь вот таким универсальным грунтом (покупала в строительном магазине, если нет такого, всегда можно найти аналог). Кстати, если присмотритесь, балончик стоит на железном подносе, прогрунтованном им в 1 слой. То есть грунт очень укрывистый, мне нравится короче :-)

DSC_0123

Шаг 5. Займемся распечаткой надписей. В Интернете можно найти массу винтажных надписей и картинок. Причем обращайте внимание на то, чтобы эти надписи/картинки были в ЗЕРКАЛЬНОМ отображении. Если же нужную надпись нашли, но она в "нормальном" виде, не беда: скачивайте фотку, открывайте ее в Paint или в Photoshop и нажимайте кнопочку со значением "отобразить зеркально" (не помню, в какой программе как именно она называется, но найти при желании можно). Распечатывала я на обычной офисной бумаге и на лазерном принтере, что впоследствии дало мне легкий косячок при покрытии лаком.

Вот так выглядит готовая к приклеиванию распечатка:


DSC_0131

Видим, что она зеркальная? :-) Все нормально, все так и нужно, потому что клеить ее мы будем, так сказать, мордой вниз.

Шаг 5. Собственно, клеим. В найденных МК по теме вживления распечатки для приклеивания используется специальный клей для декупажа. У меня такого не оказалось, поскольку декупажем занимаюсь меньше, чем росписью, поэтому и причиндалов для него, соответственно, меньше имею. И тут очередной спотыкач: попробовала приклеить на ПВА - после высыхания картинка не только не вживилась в поверхность, она к ней даже не приклеилась! Все-таки ПВА не тот клей, который офисную бумагу может пропитать. Поэтому клеила на те же белила титановые, т.е на акриловую краску.

Кладем распечатку мордой вверх, щедро намазываем ее краской и сразу же прикладываем на то место, где она у нас будет запечатлена на изделии (но уже, конечно, намазанной стороной к бутылке/банке/чашке/подносу, т.е. мордой вниз) :-)

DSC_0127

DSC_0132

DSC_0133

DSC_0129

DSC_0134

Для более плотного плотного прилегания можно с нажимом прокатать валиком, что я и сделала.


DSC_0130


DSC_0135

Шаг 6. Ждем. Пьем кофе, вспоминаем про семью и т.д. ))) Можно оставить сохнуть естественным путем, а можно подсушить феном, если совсем невтерпеж. Мне, конечно, подошел второй вариант :-)

Вот так выглядит наша весчь перед смывом распечатки (ну или назовем этот процесс вживлением)

DSC_0145

Шаг 7. Удаляем распечатку. На данном этапе нам нужна чашечка с водой, губка и пальцы. Ну и терпение, конечно.

DSC_0144

Слегка увлажняем губку (купать ее в воде не надо) и аккуратно чпокаем по распечатке. Обратите внимание, не заливайте ее водой, потому как краска может размякнуть тоже.

Как только увлажнили, шероховатой стороной губки от центра начинаем легонько тереть, снимая верхний слой бумаги. Примерно вот так:

DSC_0146

Когда стирать получается легко и бумага увлажнена в достаточной степени, чтоб не тереть губкой, губку откладываем и продолжаем потихоньку снимать бумажный слой, скатывая его пальцами. ОСТОРОЖНО: не торопитесь, иначе в пылу стирания вы можете удалить и слой с самим рисунком )))

DSC_0147

DSC_0149

Трем, трем, скатываем, скатываем, особенно аккуратно по краям, где нужно постараться прям чуть ли не под ноль удалить бумагу. Как только получаем ту степень "глубины" рисунка, которая нравится - останавливаемся.

Я остановилась примерно на этом этапе:

DSC_0148

Шаг 8. Делаем старину. Мы же помним, что зачем-то под слой белой краски положили черную? Вооот, теперь пришел ее звездный час. :-) Вооружаемся наждачкой и лееееегогькими движениями в одном направлении начинаем стирать белую краску в тех местах, где натирали воском - т.е. делаем потертости. Если не удалось истончить распечатку по краям пальцами, можно на этом этапе чуууточко истончить их наждачкой. Сильно не усердствуем, ибо стереть "до мяса" - не то, что нам нужно. Как только чувствуем/видим, что хватит - останавливаемся.

Шаг 9. Ну и завершающий этап - покрываем лаком и прошкуриваем, еще раз покрываем лаком и еще раз прошкуриваем. И так до тез пор, пока на ощупь изделие нам не понравится. Я не стала доводить до абсолютной гладкости, поэтому мне хватило 3 слоев лака/шкурки. И вот как раз на этом этапе мы доводим до совершенства те края распечатки, которые у нас не получилось, возможно, стереть до тонкости ранее.

На данном этапе у меня случился косячок: как только вскрыла первым слоем лака, моя распечатка почему-то "поплыла" слегка. На фото это видно:

DSC_0155

Причем почему-то вверх ))))

DSC_0156

Но, погоревав с минуту для приличия, я решила, что так даже интереснее: типа и горела она ))) Поэтому продолжила лачить/шкурить.

DSC_0157

Шаг 10. Собственно, любуемся тем, что наваяли :-)

DSC_0177

DSC_0179


DSC_0182

На самом деле, как обычно: писать дольше, чем делать. Если есть вопросы - пишите, постараюсь ответить. Критика принимается в обязательном порядке! :-) Буду рада, если кому-то мои "пробы и ошибки" окажутся полезными.

Люблю-целую, ваша Чиполлинка :-)


Время цветов, или Первый блин
chipollinka77
Ну не знаю... В общем, прообещалась сестре сделать на стену серию витражных картин, а обещания-то надо выполнять... Ощущения двоякие: и нравится, и не очень. Надеюсь, их новая обладательница все-таки будет рада. Размер центральной картины - 50х70 см, двух поменьше - по 40х50 см. В процессе попробовала комбинировать прозрачные витражные краски с матовыми. Вроде, неплохо получилось, позволило создать текстурность некоторых элементов.

DSC_0106
За качество фото - пардон, снимала сама своими кривыми ручонками )))
DSC_0101

DSC_0103

DSC_0104 copy

DSC_0107

DSC_0109

DSC_0112

DSC_0113

Домашняя работа
chipollinka77
Что-то давно не писала/не фоткала/не выкладывала то, чем руки заняты в свободное от работы время. Однако, уверяю, я не отлынивала, а наконец-то подошла к своим многочисленным "доделкам". Ну я говорила уже, что довольно много предметов у меня томились в стадии заготовок. К примеру, как-то раз жалко было выбрасывать банки из-под кофе, и надумала я из них сделать подсвечники. Покрасила основу, а потом вдохновение на витраж временно ушло, так и стояли у меня эти банки в полукрашенном виде до недавних пор. А когда все-таки руки до них дошли, стала сомневаться, чем им быть: все-таки банками для чего-то полезного или все-таки подсвечниками? Решила, что кому достанутся, пусть сам разбирается )))
DSC_0072 copy

Осторожно! Много фоток!Collapse )

Возмущенное, или новые критерии отбора
chipollinka77
Чета я в современной системе образования и в критериях перестала понимать что-то окончательно. Небольшая предыстория. Надумал сын поступать после 9 класса в один колледж юридический при одной юридической академии. При подаче документов нам поахали, типа куда вы нах лезете со своим хорошистским аттестатом. У нас тут типа одни отличники. Видела я этих отличников там же, но не в этом суть. Говорят, что списки претендентов можно смотреть на сайте с (внимание!) 12 августа. Ок. И вдруг как-то просто так решаю посмотреть списки числа 9-го. Списков не нашла, зато нашла лаконично объявление, типа только завтра и только у нас приходите заключать договор. Кто приходите? Куда? На кой? В полных непонятных приходим, правда, через день - и получи фашист гранату! Оказывается, те, кто вчера пришел, поступили ДАЖЕ С НИЗШИМИ баллами . Причем уже и приказ о формировании групп уже подмахнули ! Это нормально? При мне рыдала девочка, которая прошла по баллад, но знать не знала о внезапной дате заключения договора и которая, соответственно, пролетела.
А сегодня полный шок. На сайте вывесили списки поступивших с благами и критериями, сыгравшими роль при поступлении так называемом. Дата подачи документов - это, блять, что за новый критерий оценки знаний??? Высокий баллов русскому языку в 8 классе - с какого рожна это важно, если после 9 класса поступление??? И дальше больше такой ахинею, типа победитель конкурса рисунка и прочая верь. В результате в число будущих правоведов попала куча танцоров и певцов с говеным аттестатом , зато с грамотой за прыжки в мешках.
Честно говоря, сказать, что я возмущена - мягко. Нет, мы поступили в другой аналогичный колледж, где хотя б на поступлении более-менее по чесноку . Но удивляет:знать а) а че, закон не для всех в части дат поступления? Б) на фига подыскали мозг великим и ужасным ГИА , если он, как оказалось, не нужен ну абсолютно, в) это че за новый подход к системе оценки качества образования?

?

Log in